Наши работы

Работы по разработке маркетплейсаВсе работы

Создать электронную торговую площадку (маркетплейс) в качестве реализации закупочного процесса – именно такое требование выдвигают коммерческие организации. Компании особой сферы деятельности нуждаются в создании персонального решения, которое будет обеспечивать конфиденциальность данных и соответствовать внутренним порядкам организации. Кроме того, подобный подход часто учитывает специфическую черту конкретного типа бизнес-проекта.

Электронная торговая площадка

Ваша организация является активным членом на виртуальных торговых системах. Именно вы владеете сведениями, что полезного, с точки зрения бизнеса, дают конкурентные закупочные операции. И в то же время Ваше предприятие нуждается в специальных правилах работы, которые отсутствуют на федеральных платформах.

Мы реализуем электронное торговое решение по вашим требованием с дополнительной интеграцией информационных процессов вашей деятельности.

Закупочный процесс можно вести без применения ЭТП. Однако вам потребуются эксперты, способные помочь согласовать требования для будущей платформы, разработать электронную торговую площадку и интегрировать данное решение на предприятие.

Специалисты не менее пяти лет активно занимаются построением и внедрением программы торгов и закупок. Мы проведем тщательный анализ бизнес-процессов, предоставим конкретное техническое предложение и займемся разработкой ЭТП

Варианты электронных торговых площадок для создания и поддержания

ЭТП для коммерческих организаций

Персональный подход для формирования конкурентной деятельности в бизнесе коммерческого рода. Личная электронная торговая площадка гарантирует сохранение конфиденциальной информации и соответствие правилами.

Отраслевые ЭТП

Такое сотрудничество дает возможность учитывать специальные особенности выбранного бизнеса и разработать особые пожелания заказчиков.

ЭТП по торговле владений предприятий, неспособных полностью выполнить уплату обязательных платежей

Платформа согласована с федеральным законом номер 127. Для создания электронной торговой площадки нужно пройти особые операции по аккредитации в Министерстве экономического роста.

Виртуальный корпоративный сервер

ЭТП малозначимых с минимальным объемом закупок обеспечит сокращение транзакционных процедур и уменьшение цены за партию.

Способ для расчета окупаемости персональной электронной торговой площадки

Организация открытой конкурентной деятельности в виртуальном формате
Финансовая экономия и получение выгодных предложений от поставщиков в результате закупок
Выбор наиболее достойных, честных и квалифицированных поставщиков
Увеличение скорости организации закупочной деятельности
Замена бумажной системы создания, хранения и обработки документов в компании
Можно быстро установить бизнес-логику закупочных операций под актуальные требования предприятия
Продажа менее популярных активов по высокой цене
Вспомогательный контроль за управлением расходов относительно финансовой части организации
Сохранение и защита информации процедуры закупки
Соединение с внешними программами и внутренними системами предприятия

Основная функциональность ЭТП

Прозрачная часть сервиса платформы открыта для каждого пользователя и именуется «Витриной». Важные функциональные особенности среди элементов виртуальной площадки:

актуальный новостной раздел

блок со сведениями о торгах, включая описание, требования и графический метод подачи сложной информации

письменный перечень заказчиков и поставщиков, операций с закупками

данные о стоимости

подробная информация об услугах

Главная часть торговой площадки состоит в элементах организации виртуального процесса закупки товаров или услуг. Помимо упомянутых процедур, можно создать ЭТП с индивидуальными предложениями и процессами выполнения торгов.

В разделе проектов предприятия имеются специальные процессы, доступные к применению на сервере.

Ключевые операции:

Виртуальный аукцион подразумевает под собой важную роль цены. Организуется увеличение или уменьшение стоимости договора. Победителем становится член закупочной процедуры, который предложил наиболее выгодную цену.
Виртуальное конкурсное испытание – здесь внимание уделяется требованиям к транспортировке и поставщику. Участник считается лидером, если предлагает достойные условия реализации договоренностей, удовлетворяющих критериям в конкурсном порядке



Неторговые элементы:

Процедура предложений включает в себя сбор всех вариаций по условиям поставок
Перечень котировок, то есть узнается цена при заранее определенных соглашениях
Поиск потенциальных заказчиков. Цель проведения – отбор достойных исполнителей или подрядчиков для будущего участия в закупочных проектах
Конкурентное общение подразумевает обсуждение условий договора во время переговоров между участниками и заказчиками

В итоге вы получаете

Готовый продукт под ключ для старта торговой площадки

безлимитное число лотов
специальные возможности
авторизация через социальные сети
платформа поддерживает разные языка и доступна на мобильных устройствах
оповещения e-mail, telegram;
загрузка и выгрузка данных о товарах

Свой маркетплейс от 900 000 р.