Как правило, для успешного функционирования площадке недостаточно иметь раздел о компании, список услуг/товаров – необходимо дополнять портал контентом. Качественное наполнение позволяет сайту/блогу получить аудиторию, заинтересованную в определённых тематиках. Каким образом работает эта услуга, необходима ли она вашему сайту?

На что влияет контент на сайте

Наполнение портала – это все размещённые материалы (уникальный текст, медиа файлы), однако наиболее привлекательным является текстовый. Указывая запрос Google или Яндексу, пользователь находит ответ на разнообразных площадках. Чем полезнее статья – тем сильнее желание пользователя приобретать товар/услугу именно у данного магазина. После прочтения качественного, не рекламного текста, он наиболее вероятно перейдёт к заказу. Статьи также важны для продвижения: seo оптимизированная публикация попадает на первые позиции поиска, следственно, её видят больше потенциальных покупателей. Алгоритмы самых популярных поисковых систем также лояльнее относятся к страницам, где человек проводит больше времени – значит, ресурс заинтересовал, поэтому необходимо показывать его выше.

Написание статей для сайтов профессионалами решает все задачи. Качественные тексты помогают выбиться в ТОП выдачи по релевантным запросам, плюс обеспечивают лояльность потенциальных покупателей. Опытный менеджер нашей студии создаст качественное наполнение, отвечающее всем современным требования

Каким требованиям должен отвечать контент на сайте

Контент для сайта необходимо написать исходя из нескольких простых пунктов. Публикации должны:

Быть уникальными

Под «уникальностью» подразумевается не только решение заявленной проблемы, но и специальный показатель, важный для оптимизации. Проверить можно на порталах text.ru, Advego, прочее.

Быть грамотными

Даже если статьи содержат хороший экспертный материал, большое количество ошибок, косноязычность автора, стилистические погрешности, заставляют быстро закрыть вкладку и отказаться от услуг компании.

Широко раскрывать заявленную тему

Информативность – важный критерий, позволяющий заручиться доверием потенциальных покупателей. Экспертный контент, основанный на тематике площадки, заставляет пользователей лояльнее относиться к организации. Например, тату-салон может рассказать о способах ухода за татуировкой после сеанса.

Иметь хорошее оформление

Сплошной текст без разделений читать достаточно сложно, что мотивирует человека покинуть портал. Поэтому важно делить материал, вводить списки, блоки, цепляющие графические материалы. Ход позволяет сконцентрировать внимание на определённых деталях, тезисах, картинки – отдохнуть.

Соответствовать требованиям поисковых систем

Не только сами ключевые слова, но и правильная организация контента на сайте повышает позицию площадки, чтобы пользователь чаще замечал страничку, читал посты и покупал товары.

Из перечисленных условий нельзя отдавать предпочтение только одному или двум – контент для веб сайта должен соответствовать всем. Наполнить ресурс по условиям можно самостоятельно, однако лучше предоставить дело профи.

Какие бывают типы контента

Наполнение бывает двух видов. Каждый имеет собственные преимущества или недостатки.

Текстовые блоки

Основной вид, формирующий «привлекательность» портала для аудитории, алгоритмов поисковиков.

Копирование

Заимствование статьи с другого ресурса, публикация без каких-либо изменений. Несмотря на простоту, брать чужой текст — означает пессимизировать ресурс. Поисковик распознаёт отсутствие уникальности, понижает позицию сайта, что в свою очередь отрицательно влияет на ваш бизнес.

Рерайт, копирайт

Написание статей с использованием одного или нескольких источников соответственно. Подходит любому ресурсу. Уникальность сочетается с информативностью. Это самый простой и вместе с тем полезный вариант контентного продвижения.

Рерайт, копирайт

Перевод

Алгоритмы считают подобные публикации оригинальными, так как на русском языке они отсутствуют. Важно избегая машинного перевода – нередко подводит, особенно при использовании профессиональной лексики.

Визуальное оформление

Наличие в экспертном контенте графических элементов позволяет лучше познакомиться с товаром/экспертом, лучше запомнить материал (визуально информация часто запоминается быстрее).

Изображения

Иллюстрируют товар или являются дополнением к текстовым публикациям. Например, показывают будни офиса фирмы для раздела «Вакансии».

Аудио

Музыка или подкасты доносят информацию без необходимости постоянно контактировать с экраном. Особенно записи полезны если доступны только на одном ресурсе.

Аудио

Видео

Например, интервью с более компетентными экспертами ниши.

Доминирующий тип наполнения зависит от специфики площадки. Однако, при создании контента для сайта стоит совмещать все виды. Во-первых, разным людям нравятся разные варианты. Во-вторых, каждый служит определённой цели. Так, аудио не считываются поисковыми системами, но прослушивание задерживает потенциального покупателя на странице. Это – сигнал поисковику о том, что портал интересен, поэтому стоит показывать чаще.

Что такое контент-план?

Контент план для блога или вашего сайта – это расписание публикаций, включающее:

темы
портрет целевой аудитории
формы
время выхода
цели каждого поста

План позволяет подготовить определённое количество материала, облегчить управление контентом на сайте, выявить наиболее подходящие к временному промежутку, событиям, прочее.

Важно избавиться от однообразия. Многие профессионалы выделяют несколько видов контента:

Развлекательный

Используется в соцсетях для создания хорошего настроения с напоминанием об определённой фирме. Например, жизненные мемы, милые картинки.

Интерактивный

Позволяет взаимодействовать с аудиторией, а гостям – почувствовать важность их мнения.

Познавательный

Позволяет узнать больше о нише, где работает организация. Статьи о том, как должны выглядеть правильные роллы (суши-ресторану), о самооценке (тренеру личностного роста), прочее.

Продающий

Продвигает определённый товар/услугу. Цель – увеличение уровня продаж.

Типы постоянно чередуются, для удобства посетителей.

Контент план для сайта можно составить собственными усилиями, но гораздо эффективнее заказать специальные услуги у профессионала. Обычно, именно профи занимается разработкой. Специалисты нашей студии могут сделать правильное наполнение сайта исходя из тематики, аудитории, целей. А дополнительным преимуществом станет прайс. Мы работаем без посредников, поэтому стоимость услуги гораздо ниже.

Порядок написания текста

Написание каждой статьи проходит в несколько этапов. Подготовка делает публикацию максимально адаптированной к требованиям поисковиков и «живых» читателей. Список этапов:
получение требований заказчика
изучение основных характеристик: целевой аудитории, товара, конкурентов отрасли
определение основных преимуществ организации
разработка ключевых слов, наличие которых в тексте выводит пользователя на сайт
создание плана публикации
доработка (включая title и description)
проверка с использованием специальных сервисов (максимальная уникальность, минимальная заспамленность, проверка редактором)
отправка готового материала заказчику, при желании – размещение

Каждый пункт предполагает внимательность, накопленный опыт. Сколько стоит работа профессионалов, как рассчитать? Наполнение постов для блога или другого ресурса разнится по сцецифике, поэтому мы предоставляем следующий прайс (цена указана в рублях за 1000 знаков с пробелами):

Копирайтинг – 230
SEO копирайтинг – 350
Рерайтинг – 150
SEO рерайт – 270

Дополнительно мы предоставляем бесплатную консультацию с редактором для более плодотворного сотрудничества.

Всё, что остаётся – размещение контента на сайте. Заказать можно сейчас, и вам не придется тратить сотни человекачасов просиживая на биржах копирайта, выбирая качественных исполнителей из общей массы. Мы гарантируем отличный результат, низкие цены и высокие продажи.

Нужна тестовая статья для сайта?