Качественно проработанный ресурс, дополненный удобным интерфейсом – не единственная необходимая бизнесу вещь. Созданную площадку нужно правильно «встроить» в поисковую систему, чтобы по запросам сайта в поиске в первой десятке оказался данный портал. Плюс, необходимо заинтересовать клиента купить товар/услугу. Подобный подход приводит больше посетителей, следственно увеличивая количество клиентов. Данную задачу выполняет правильно сформированное семантическое ядро.

Прежде, чем заказывать данную услугу у профессионалов, необходимо разобрать значение, целесообразность, азы.

Как составить ядро сайта

Сбор семантического ядра производится по наличию ключевых слов, задаваемых определёнными ресурсами разным видам бизнесов. Ключ – словосочетание, наиболее часто запрашиваемое пользователями. Таким образом, если человек живёт в Санкт-Петербурге, плюс хочет приобрести кактус, скорее всего введёт: «купить кактус Москва онлайн». Выбранные словосочетания формируют определённое количество смысловых кластеров – списков похожих фраз (или группировок запросов в семантическом ядре). Например, слову «книги» соответствуют следующие фразы:
«книги по саморазвитию»
«художественные книги»
«книги по программированию»
Необходимые наборы формируются при разработке, учитывая популярность, другие важные критерии. Какой вариант требуется, определяется индивидуальным подходом.

Как найти ключевые слова для сайта

Поиск производится посредством специально разработанных систем. Перед использованием, важно определиться с основными словосочетаниями, коротко рассказывающими об услугах. Далее, сервис предоставит выбор ключей, которых выделяют три группы:
низкочастотные
среднечастотные
высокочастотные
Уловить разницу помогают цифры, указывающие частотность запроса. Однако, даже приблизительные цифры зависят от вида бизнеса: ключи, связанные с магазином комиксов, будут употребляться реже ключей доставки пиццы. При наличии большого количества более крупных конкурентов отрасли, высокочастотные сужаются до полного наименования вида продукта.

Выбор ключей обуславливается частотой запросов, плюс релевантностью для определённого типа бизнеса: если магазин обуви продаёт всё, кроме «зимних сапог», то запрос лучше добавить к информационной статье «Зимние сапоги или ботинки: что лучше при снежной погоде».

При отборе, необходимо опираться на собственный опыт, либо заказывать услугу у проверенных специалистов. Наша студия предоставляет клиентам наиболее полный сбор семантического ядра, включая обширное количество ключей правильных категорий (например, подбор запросов для Яндекса), что позволяет привлечь правильных посетителей, довести до решения купить полюбившийся предмет/услугу.

Какие бывают типы ключевых слов

Вне зависимости от частоты использования, важно добавлять ключи, соответствующие актуальному разделу. Разобраться позволяет разработанная условная классификация словосочетаний.

Чтобы подбор запросов осуществлялся удобнее, эксперты выделяют следующие типы поисковых фраз:
транзакционные – готовность посетителя к определённому действию: «заказать суши Екатеринбург», «купить iPhone10»
информационные – пользователь изначально ищет информацию: «сделать скрин экрана samsung»
навигационные – поиск информации о конкретных площадках: «алиэкспресс сумки»
другие – определить нельзя ввиду недостатка информации: «стикеры»
Третья категория используется только специализированными площадками, для перенаправления пользователя непосредственно к указанному запросу специфической площадки: «ozon iphone красивый чехол купить».

Ключевые слова добавляются во все виды текстов площадки, но учитывая вид словосочетания. Так, транзакционные поисковые запросы сайта наиболее подходят к разделу товаров, информационные или другие – текстам, содержащим информацию. Нередко ресурсы формируют контент-план, основанный на запросах аудитории и разборе типичных проблем. Так, ключ «как избавиться от депрессии» в статье на сайте собственных услуг может использовать психолог.

Что делать с готовым семантическим ядром

Ключевые запросы сайта позволяют узнать о болях клиента, позже формируя соответствующие статьи. Понимание главных проблем пользователя, подчёркнутое текстом, помогает посетителю ответить: «зачем покупать этот товар?». Предоставляемая услуга позиционируется как решение проблемы, но не подаётся как единственное: «травяной ополаскиватель можно купить здесь или искать место дальше – продукт всё равно облегчит чувствительность зубов».

Таким образом, информационная статья, дополненная ключами:
другие – определить нельзя ввиду недостатка информации: «стикеры»
другие – определить нельзя ввиду недостатка информации: «стикеры»
Оба пункта работают при условии достаточной информативности: необходимо ответить пользователю, плюс замотивировать купить, а не вставить в текст больше ключевых запросов.
Цена готового СЯ формируется исходя из типа сайта, количества ключей. Наша студия предлагает стоимость услуги гораздо ниже благодаря отсутствию посредников. Наш опыт – более десятка сайтов довольных клиентов с успешно разработанным семантическим ядром и выводом портала на первую страницу выдачи.

Сбор семантического ядра от 2 000 р.