Сегодня миллионы людей пользуются электронной почтой. Маркетологи же расценивают её как эффективный инструмент, помогающий привлечь наиболее лояльную аудиторию.

Что такое email маркетинг

Помимо мотивации приобрести товар, рассылка выполняет несколько функций:

Повышение авторитета

Пользователь понимает: бренд/личность – эксперт области, его тексту, следственно, продукту, можно доверять.

Использование

Оповещения помогают понять, каким образом использовать продукт, для чего нужен.

Email маркетинг – это отправка писем по электронным почтовым ящикам для поднятия продаж.

Каждое сообщение содержит полезный пользователю материал, формирующее желание купить продукт. Как правило, отправка производится новым клиентам и тем, кто покупал ранее.

В зависимости от услуги/товара, письма отправляют по определённому поводу (примеры – масштабная акция сети магазинов, новости об обслуживании) или цепочкой. Цепочка писем – определённое количество сообщений email рассылки, ведущее покупателя по воронке продаж, финальный пункт которой – покупка.

Email маркетинг – это отправка писем по электронным почтовым ящикам для поднятия продаж.

Каждое сообщение содержит полезный пользователю материал, формирующее желание купить продукт. Как правило, отправка производится новым клиентам и тем, кто покупал ранее.

В зависимости от услуги/товара, письма отправляют по определённому поводу (примеры – масштабная акция сети магазинов, новости об обслуживании) или цепочкой. Цепочка писем – определённое количество сообщений email рассылки, ведущее покупателя по воронке продаж, финальный пункт которой – покупка.

Помимо мотивации приобрести товар, рассылка выполняет несколько функций:

Повышение авторитета

Пользователь понимает: бренд/личность – эксперт области, его тексту, следственно, продукту, можно доверять.

Использование

Оповещения помогают понять, каким образом использовать продукт, для чего нужен.

Секрет успеха – интересный текст сообщения, заголовок, красивое оформление. Добиться качественных результатов можно только благодаря опыту, поэтому нередко к рассылке привлекаются профессионалы ниши. Специалист понимает, что наиболее интересно аудитории.

Что дает e-mail маркетинг

Заказывая услуги рассылки для продаж, предприниматель получает ряд преимуществ.

Увеличение продаж

Отправка производится новой и старой базе клиентов. Во втором случае, рассылка позволяет напомнить о компании, совершить покупку повторно.

Помимо продаж, увеличивается средний чек. Email рассылка выполняет функцию консультанта, т. к. помимо основной информации о продукте предлагает дополнительные товары: аксессуары, вспомогательные средства, прочее.

Сегментация аудитории

Большинство интернет бизнесов привлекают разные категории посетителей. Прямая почтовая рассылка позволяет подготовить полезную информацию каждой категории пользователей, учитывая возраст аудитории, местоположения, предпочтений.

Расширение клиентской базы

Благодаря разогреву, получатели гораздо охотнее становятся клиентами. Некоторые на момент получения не заинтересованы, однако уже знают о существовании продукта, в нужный момент вспомнят.

Как правило, если заказать рассылку по email у успешной студии, обладающей большим количеством кейсов, все пункты выполняются, а цена – меньше, чем за некоторые другие виды маркетинга.

Как сделать массовую рассылку

При разработке, стоит учитывать важнейший пункты:​

Собрать базу адресов лояльных пользователей

Бизнесу необходимы клиенты, читающие почтовые рассылки, а не те, кто архивирует подобные сообщения. Поэтому нужно выбирать лояльных. Для поиска достаточно понять цели основной части покупателей, предупредить о рассылке (подпишутся только заинтересованные).

Создать привлекающий текст, плюс подходящий интересный заголовок

Особенно важно при рассылке цепочки, т.к. получатель всегда должен хотеть продолжения.

Добавить дизайн

Простой контент не интересен аудитории – обычно разбивается на блоки, добавляется красивый дизайн, выделяющий основные мысли. Часто, используются цвета бренда, для повышения узнаваемости. Необходимо учитывать также особенности показа на экране смартфона, т.к. многие люди читают корреспонденцию пользуясь карманными гаджетами.

Подключить сервис рассылки

Процесс отправления сообщений становится проще, благодаря использованию специальных служб. Они «доставляют» всем указанным адресам, не нужно отправлять каждому вручную. Существуют бесплатные (до 2 000 получателей), платные сервисы.

Далее, нужно отслеживать динамику; делать вывод о том, насколько полезна рассылка именно вашему бизнесу – возможно, стоит что-то добавить или изменить.

Как сделать рассылку эффективной?

Чтобы рассылка выполняла поставленные задачи, нужно предусмотреть ряд моментов:

Определение основной темы, продвигаемого товара
Разработка контент-стратегии. Статьи, наполненные полезными материалами должны давать покупателям ответы; показывать, что товар решает проблему.
Написание содержания сообщений, проработка их структуры. Используйте текст, дополняя графикой – подход позволяет сконцентрировать внимание получателя.
Подготовка писем в итоговом варианте
Подготовка посадочных страниц (страницы). Поиск других источников, позволяющих увеличить трафик. Например, акция на день рождения магазина, другое.
Определение организационных моментов: когда отправлять (дата, время), пр.
Отправка материалов получателям, дополнительный кросс-постингом.
Анализ наиболее удачных, неудачных сторон
Доработка рассылки

Заказ почтовой рассылки у нас под ключ помогает увеличить количество продаж посредством продуманных текстов, заинтересовывающих пользователя. В отличие от любого другого агентства рассылок, наша веб студия предоставляет качество и низкую стоимость.

Создание писем, привлекающих новых и старых клиентов приобрести продукт – важный пункт, позволяющий бизнесу расти. Поэтому важно подходить к задаче серьёзно, нанимая опытных профи.