Настройка рекламы Яндекс Директ

Продвижение посредством таргетинга позволяет пользователям узнать о новых проектах. Нередко эту задачу выполняет именно система контекстной рекламы Яндекс директ. Раскроем основные преимущества, недостатки способа.

Яндекс Директ что это такое?

Директ – система таргетированной рекламы популярнейшей российской поисковой системы, отличающаяся ориентированностью именно на страны СНГ. У инструмента ряд положительных качеств, простой интерфейс, интуитивно понятная регистрация и запуск корректно настроенного продвижения.

Тем не менее, успех гарантирует только правильно настроенная рекламная кампания. Отсутствие знаний о целевой аудитории, важных ключевых запросах, требованиях системы, порождают неудачи. Поэтому ведение компании часто доверяют специалисту по рекламе рся. Грамотно построенный вариант позволяет заработать больше, окупив кампанию.

Почему Яндекс Директ?

Рекламна система от Яндекса дает потрясающие возможности по рекламе, но она также обладает определёнными минусами. Так, перед запуском кампании, сайту необходимо соблюсти ряд требований – список больше, чем у Google. Однако, если компания ведёт деятельность на территории СНГ (особенно Российской Федерации), Яндекс справляется с задачей увеличения продаж лучше.

Эффективность достигается благодаря нескольким важнейшим факторам.

Аудитория

Настройка рекламы директ решает основную проблему – предлагает товар компании заинтересованному пользователю. Интерес оценивается запросами гостя в поиске. Например, если ранее человек искал «сладости из мастики», система выведет объявление кондитерской, оплатившей продвижение. Дополнительно настройки кампании помогают выбрать местоположение. Функция позволяет ранжировать контекстную рекламу только жителям определённого населённого пункта или района, где разворачивается основная деятельность организации. Плюс, ограниченность территории уменьшает цену клика.

Удобство

Кампаниями легко управлять, при возникновении проблем любой вопрос решит служба поддержки. Специальные инструменты позволяют разбирать ошибки, быстро устранять неточности, пробовать новые стратегии.

Какие виды рекламы бывают в Директ?

При работе РСЯ, компания предоставляет возможность выбрать один из видов, место ротации. Яндекс предлагает:

Размещение в поисковой системе

Подразумевает размещение под строкой поиска после введения релевантного запроса.

Показ ссылки/баннера рекламодателя на порталах партнёров
Ретаргетинг (если пользователь уже посещал сайт рекламодателя, предлагается перейти ещё раз)

Директ предлагает несколько вариантов объявлений

Текст

Классический тип, содержащий исключительно тему+описание. Увидеть блоки можно при вводе любого запроса – первые 4 позиции заняты подобными сообщениями, только затем – результаты.

Текст, дополненный картинкой (текстово-графические)
Баннеры (медийная вариация)

Изображение справа от основной страницы поиска.

Смарт-баннеры

Отличаются от обычных тем, что внутренние алгоритмы РСЯ анализируют товары магазина-рекламодателя, нужные показывают заинтересованным пользователям.

Пиар мобильных приложений
Динамическое

Актуально для магазинов с часто меняющимся ассортиментом. Алгоритм проводит анализ, готовит объявление каждому товару, затем показывая по релевантному запросу (автотаргетинг).

Выбирать форматы стоит исходя из тематики бизнеса, особенностей товара/услуги и аудитории. Чтобы не промахнуться, стоит заказать услуги специалиста по рекламе яндекс директ. Так, профи нашей студии просчитает мелочи, создаст максимально выгодную кампанию.

Как настроить рекламу в Директе?

Работа с инструментом доступна после регистрации. Настройка рекламы в яндекс директ с точки зрения интерфейса, понятный, простой процесс. Внутри страницы предлагается выбрать тип объявления. Создав кампанию, требуется придумать название.

Внутри инструментария регулировать можно все параметры, учитывая длительность, время суток. Некоторые бизнесы особенно нуждаются во втором: так, бары, ночные клубы приглашают присоединиться к вечерним мероприятиям. Плюс системы – регулирование стоимости клика: например, магазин работает 8:00 – 20:00 – нет смысла платить больше за время 21:00 – 7:00. При желании, дневной бюджет уменьшается.

Яндекс цели как настроить?

Проверить то, насколько эффективная реклама директ (определённая правильная кампания), помогают цели. Постановка цели помогает лучше понимать потребности аудитории, продуктивность РСЯ. Всего существует четыре варианта.

Количество просмотров

Позволяет узнать больше об удобстве сайта компании. Перелинковка, структура, контент, мобильная версия. Анализ производится по количеству просмотренных гостем страниц. Тип наиболее пригоден для анализа потока трафика информационных ресурсов.

Посещение страниц

Раскрывает детали переходов. Требуется для нахождения наиболее привлекательных посетителю товаров/услуг. Плюс, узнать, переходят ли пользователи к странице контактов (показывает заинтересованность потенциального клиента). Благодаря цели, можно направить РСЯ на наиболее интересные гостю страницы.

JavaScript событие

Выявляет удобство интерфейса, критерий – взаимодействие элемента и гостя. Например, количество нажатий на кнопку «Заказать», показ скрытых под надписью «Показать» данных, прочее. Отличие от «Посещения страниц»: анализирует действия посетителя, не переход к определённому разделу.

Составная цель

Пункт показывает конверсию. Особенно полезно воронкам продаж, для выявления мест, после которых большинство пользователей покидают портал. Настройка предусматривает цепочку страниц. Выявление наименее привлекательных страниц позволяет сделать работу над ошибками, улучшить элемент.

Создать цели можно в Яндекс.Метрике.

Как настроить и использовать Яндекс Аудитории?

Инструмент позволяет анализировать существующие данные о клиентах, для более эффективной кампании. Например, у кафе уже существует база клиентов. Алгоритмы анализируют их интересы, помогают подобрать подобных пользователей, показывают объявления. Источников несколько:

Загруженные адреса почтовых ящиков, телефоны

Работает для оповещения уже лояльной базы о скидках/программе лояльности.

AppMetrica

Подходит бизнесам с собственным приложением.

Геолокация

Показ сообщений пользователям определённого района. Хорошо подходит для баров, закусочных с доставкой по определённому району.

Пользователей со схожими интересами
DMP (данные провайдера): возраст, пол, другое

В настройке рекламы директ работа с Яндекс. Аудитории позволяет скорректировать стоимость клика, сделать ремаркетинг более продуктивным.

Какой бюджет требуется для рекламы в Директе?

Перед расчётом стоимости, стоит понять, какие функции выполняет профессионал. Основной набор задач:

Анализ рынка (частично в метрике)

Позволяет мониторить конкурентов, выявлять недостатки, избегать ошибок при работе РСЯ.

Исследование целевой аудитории, поведенческих факторов

Оптимизация бюджета

Специалист убирает неактуальные позиции, при необходимости – снижает или повышает цену за клик. Все действия направлены на повышение продаж.

Последующее ведение рекламы в директе (устранить неактуальные ключевые слова, добавить минус слова, прочее)

Каждый пункт требует внимания и профессионализма. Рекламу в Директе можно заказать у нашей веб студии. Благодаря отсутствию посредников, специалисты нашей организации предлагают минимальные цены за услуги.

Средняя стоимость начинается от 5 000 рублей. Однако, есть множество повышающих цену факторов. Например, местоположение потенциальных клиентов (крупные города подразумевают большее количество просмотров) конкуренция ниши, число ключевых фраз, другое.

При планировании, необходимо учитывать нюансы конкретного бизнеса – нередко удаётся получить хороший результат при минимальном бюджете. Для точного расчёта сделайте запрос, чтобы мы учли все детали и пожелания.

Настройка контекстной рекламы директ – важная инвестиция для бизнеса. От других сервисов её отличают удобство, невысокая цена. Однако, если использовать впервые может не оправдать ожиданий, поэтому важно обращаться к профессионалам отрасли – они смогут запустить грамотно.