Настройка рекламы Google Ads

Продвижение посредством интернета – важный инструмент. Благодаря правильной настройке рекламных кампаний, сайт появляется на других площадках, приводя новых потенциальных клиентов. Сегодня наиболее выгодные условия пиара предлагают Яндекс и Google. Раскроем основные характеристики и преимущества платной рекламы от американского поисковика Гугл.

Что такое Google Реклама?

Гугл Реклама – продвижение продукта/услуги по каналам сети Google, включающими как поиск, так и сайты участников контекстной медийной сети. Преимущество заключается в уже подготовленной аудитории. Поисковая реклама показывается пользователям, вбившим соответствующий поисковый запрос. Первые четыре позиции занимают материалы рекламодателей (текст или баннеры). В медийной сети сайты-партнёры транслируют объявления на страницах своих ресурсов. Таким образом, у пользователя есть проблема, а производитель посредством Гугл предлагает решение.

Дополнительный плюс контекстной рекламы – ненавязчивость. Поисковая реклама Google хоть и показывается обычно выше органической выдачи, но не является центральным элементом при введении запроса, мешающим просмотру или поиску. Исключение – видеовставки для Youtube, но продолжительность фрагмента меньше минуты. Прочие сервисы предлагают навязчивую рекламу, что формирует негативное отношение к продукту.

Форматы Google рекламы

Компания предоставляет несколько вариантов рекламы, подобрать которые можно исходя из типа бизнеса.

Поисковые объявления

Наиболее часто встречающийся тип. Подразумевает одну из первых позиций при указании запроса. Нередко есть возможность добавить контакты (например, номер телефона).

Медийные объявления

Медийные объявления Google позволяют получить более вовлечённого гостя путём показа медиа-контента: изображения, видео. Существуют:

Графические объявления (отличаются от динамического)

Баннер, привлекающий новых клиентов.

Новое письмо Gmail

Первые две позиции вкладки «Промоакции», открывается как обычное сообщение.

Динамический ремаркетинг Google Ads также нередко используется при медийном продвижении.

Торговые кампании

Специальный вид, разработанный для онлайн-магазинов. Преимущество – показ карточки товара, включая рейтинг, цену, прочее. Таким сообщениям Google гарантирует бОльшие охваты.

Видеокампания

Используется дополнительный ресурс – Youtube. Существует несколько типов вставок:

In-Stream –

пропуск после пяти секунд, доступен вариант без пропуска

Out-Stream –

размещаются на площадках партнёров сети

Объявления-заставки –

короткие видео, пропустить невозможно

Реклама приложений

Объявления ротируются при введении релевантных запросов, в приложениях-партнёрах или в Google Play.

Ремаркетинг

Поисковый ремаркетинг Google Ads – специальный инструмент, призванный показывать объявления пользователям уже бывавшим на сайте, но не совершившим покупку. После закрытия вкладки, посредством ремаркетинга человеку транслируются товары из его корзины, мотивирующие приобрести позицию. Выгоден, так как предлагает товар тёплой базе.

Как настроить рекламу в Google?

Для начала работы, необходимо иметь профиль (или завести), затем – найти соответствующий раздел. Там создаётся «рекламная кампания» – совокупность запущенных объявлений с описанием, которое необходимо заполнить. Данный пункт кмс рекламы отражает основные характеристики: ключевые слова, портрет целевой аудитории, стоимость клика прочее. Если нет уверенности в пунктах, касающихся расходов, позвольте системе рассчитать самостоятельно. Но, скорее всего, цена окажется высокой.

После запуска необходимо постоянно мониторить происходящее, делать отслеживание конверсий Google Ads, менять параметры при необходимости. Важно помнить: неправильно настроенная реклама заставляет посетителей закрыть вкладку достаточно быстро. Например, неправильно подобранные ключевые слова. Пользователь вводит «холодильник для машины купить Москва», кликает на объявление. Однако, в магазине только холодильники для кухни. Потенциальный покупатель уходит ни с чем, а заказчик – лишается денег, так как оплаченный клик уходит в никуда.

Чтобы алгоритмы правильно индексировали площадку, важно хорошо настроить кампанию. Для высоких результатов стоит нанять профессионала.

Этапы создания рекламы Google Ads

Контекстная реклама Гугл предполагает несколько этапов работы:

Работа с выявлением главных принципов целевой аудитории

Основные интересы потенциальных клиентов, время суток для сёрфинга, другие характеристики – ключ к формированию подходящей кампании.

Создание стратегии

Указанные выше поведенческие паттерны позволяют сформировать ключевые запросы, оптимизировать цену за клик (например, если гости чаще переходят вечером, смысл делать одинаковую стоимость с дневным отсутствует).

Подготовка материалов

Написание правильных текстов, грамотно подобранные изображения – основа кампании. Чем лучше баннерная картинка подстроен под сегмент – тем больше посещений, следственно, продаж.

Разрабатывать продвижение с Google Ads непросто. Понятные функции, обширный выбор инструментов рекламы не обеспечивают прогресс априори – важно хорошо понимать принципы поисковика, требования пользователей. Поэтому, для выполнения задачи, часто стараются заказать услугу у опытного мастера.

Ведение, доработка и оптимизация

После того как настройка завершена, важно отслеживать статистику. Ошибки, устаревание запросов, новшества – всё это рабочие моменты, возникающие в любой момент. Каждый может нанести урон кампании ценой в десятки тысяч рублей. Поэтому необходимо постоянно проводить оптимизацию, проще – вести кампанию. Ведение также включает отслеживание конверсий в рекламе Google, позволяющее качественнее анализировать успех кампании.

Наша студия предлагает услуги продвижения с помощью Адвордс или перенести необходимое с Яндекса. За нами – множество успешных проектов, поднявшихся благодаря правильной настройке, опыт и профессионализм, подтверждённый кейсами.

В чем разница между Google Ads и Яндекс Директ?

Поисковые системы схожи, однако с точки зрения рекламных инструментов, существует несколько различий. Так, Гугл Реклама (Ads) обладает следующими функциями, отсутствующими у конкурента:

Автоматизация процессов

Настройщику необходимо только контролировать статистику, вносить правки. Насколько хорошо работает, можно узнать благодаря Analytics.

Сбор данных

Спустя время после начала кампании, алгоритмы анализируют накопленный материал, выбирая более оптимальные условия. Благодаря подходу, например, цена за клик в Гугл может снизиться.

Исключение ненужного

Например, компания прекращает реализацию термосов, поэтому ключ «купить термос Воронеж» теряет актуальность. Яндекс директ предлагает убирать вручную, Гугл – позволяет убрать спустя время автоматически.

Более гибкие настройки

Контекстная реклама Гугл содержит больше пунктов, помогающих отсеять неподходящую аудиторию.

Какой бюджет требуется для рекламы в Google Ads?

Прежде, чем заказать рекламу Google, необходимо разобрать основные функции специалиста по настройке. Профессионал должен:

Анализировать целевую аудиторию
Разрабатывать стратегию
Выбирать посадочные страницы
Разрабатывать материалы
Производить настройку ремаркетинга Google
Вести кампанию (зависит от желания заказчика)

Общий бюджет (включающий настройку, ведение, оплату услуг профи) зависит от специфики определённого бизнеса. Стоимость высчитывается исходи из:

Конкуренции

Больше показатель – выше стоимость клика в Гугле.

Географии

Ориентированность на крупные города повышает цену.

Других особенностей

Подробнее о стоимости можно узнать, обратившись напрямую в нашу веб студию. Мы проводим глубокий анализ ниши, сайта заказчика, затем – создаём грамотно продуманную кампанию, позволяющую привести больше лидов. Среди наших преимуществ не только опыт, но и низкие цены – подобной стоимости добиваемся из-за отсутствия посредников.