Контекстная реклама для сайта

Реклама является мощнейшим инструментом продвижения. Интернет-маркетинг имеет собственную специфику, с основами которой предлагаем ознакомиться ниже перед тем, как заказать услуги.

Что такое контекстная реклама?

Данный атрибут позволяет бизнесу найти наиболее лояльного к определённому виду товара пользователя. Подбор осуществляется благодаря ранее набранным поисковым запросам. Так, после запроса «Лев Толстой книги купить Москва», позже на баннерах контекстной рекламы (КР) показывается книжный магазин. Благодаря грамотной таргетированной КР увеличивается конверсия – соотношение просмотров площадки к покупкам.

Основываясь на главных характеристиках услуги/товара, для показа КР формируются рекламные кампании. Внутри инструмента содержатся критерии, по которым подбираются пользователи, задачи КР, например, gtm настройка целей.

Какие виды контекстной рекламы бывают?

Прежде, чем настроить контекстную рекламу, необходимо выбрать её вид. Наиболее выгодные условия предлагают два крупнейших поисковика: Яндекс, Google. Первый вариант специализируется на кампаниях для российских ресурсов (т.к. «заточен» под особенности бизнесов стран СНГ), за вторым – простые условия, более низкая цена за клик.

Обе системы предполагают оплату за переходы, не за показы (модель PPC). Показывается ссылка множество раз, списание со счёта производится только после клика на кнопку/ссылку. Рассчитать кампанию можно на неделю, месяц, прочее: например, каждый день система списывает сумму за заданное число переходов. Более высокая цена у Яндекса. У компаний есть несколько одинаковых вариантов КР, прочий инструментарий отличается названием, иногда – функциям.

Среди общих присутствуют:
Блоки вида «заголовок + текст» в поиске – внимание акцентируется путём добавления объявления на I-IV позиции поиска. Выглядит как текст, без изображений. Преимущества: чем ниже позиция – тем меньше концентрация пользователя, поэтому у первых явное превосходство.​
Размещение в приложениях/на сайтах партнёров (посредством Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или Google Adwords).​
Добавление баннера/текста в любое мобильное приложение из участников РСЯ. Минус: пользователи часто игнорируют подобное или просто не обращают внимания.​
Яндекс Директ обладает следующим инструментарием:
Смарт-баннеры – основываются на предыдущих запросах пользователя, являются динамичной картинкой. Позволяет заметить бренд благодаря не статичному изображению.​
Баннеры. Красивые изображения, выводятся справа при поиске смежных товаров.​
Google (или Google Ads) предоставляет следующие виды:
Торговые кампании – подходит интернет-магазинам любого характера (кроме запрещённых условиями). Суть – выведение ярких баннеров с изображением товаров при релевантном запросе пользователя.​
Кампания, где используется видео. Например, рекламные ролики при просмотре контента YouTube.
Подбирать тип стоит отталкиваясь от того, в каких сферах работает предприниматель. Определиться проще, когда рядом есть специалист, долгое время занимающийся настройкой контекстной рекламы. Он позволяет получить более качественный результат.

Какие задачи решает контекстная реклама?

Основным преимуществом является лояльность сформированной аудитории, а также сравнительная предсказуемость результата. Настройка целей в гугл аналитикс или Google Tag Manager (GTM) или других системах позволяет сформировать задачи, часть которых в ходе кампании легко отсеять, не допуская ошибок далее.

В инструмент входит набор удобств:

Ненавязчивость​

Если ролики по телевизору мешают просмотру любимого сериала на протяжении 5-10 минут, то объявление всплывает контекстно – рядом с экраном, рекомендуя ознакомиться с содержимым. Видео-объявления длятся меньше минуты.

Открытая статистика​

Открытая статистика, включающая отслеживание необходимых показателей (метрика для Яндекса или аналитикс для Гугла). Ознакомиться с результатами позволяет специальная метрика с функцией изменений. Отчёт предоставляется по каждой пиар-кампании.

Открытая статистика​

Показ подготовленной аудитории с учётом интересов​

Наиболее вероятно, целевая аудитория заинтересована в продукте, следственно, быстрее произведёт оплату.

Небольшой бюджет плюс результат

Продакт-плейсмент или сотрудничество с медийной личностью редко решает основную задачу – увеличение числа заказов: аудитория не настроена на приобретение товара, ведь люди приходят за развлекательным контентом. Эффективная кампания в Яндекс или Гугл же будет показана расположенным к покупке пользователям.

Небольшой бюджет плюс результат

Легко отключить, запустить снова, добавлять дополнительные критерии.

Что входит в ведение контекстной рекламы?

Ведение КР охватывает основные характеристики, помогающие привлечь целевой трафик. В целом, ведение контекстной рекламы состоит из семи основных пунктов:

Продакт-плейсмент или сотрудничество с медийной личностью редко решает основную задачу – увеличение числа заказов: аудитория не настроена на приобретение товара, ведь люди приходят за развлекательным контентом. Эффективная кампания в Яндекс или Гугл же будет показана расположенным к покупке пользователям.

Изучение, понимание запросов целевой аудитории

Портрет ЦА формируется в соответствии с интересами, возрастом, полом, прочее. Пример: если целью магазина футболок является продажа товара по «Мстителям» в Спб, объявлением маловероятно заинтересуются женщины старше 40 лет из Барнаула.

Анализ кампаний конкурентов

Самые успешные варианты позволяют более эффективно подобрать критерии, избежать ошибок, допущенных лидерами ниши.

Цели

Правильная настройка целей даёт возможность отслеживать насколько хорошо выбранная кампания выполняет функции, например, продаёт товар, привлекает потенциальных клиентов, рассказывает об услуги, др. Цели настраиваются или непосредственно средствами системы управления вашего сайта, например если он на движке Bitrix, или в Google Tag Manager, Яндекс Метрике и т.д.

Выбор правильных ключей (семантическое ядро)

Прописанные в кампании ключевые слова за счёт низкой конкурентности позволяют площадке показываться большему количеству людей за те же деньги. Сколько будет ключей, зависит от специфики сайта.

Подбор правильной посадочной страницы

Некоторые области не предполагают быструю покупку – прежде стоит ознакомить гостя с услугой.

Привлекающий внешний вид

Баннер или описание (зависит от вида пиара) – специалист по контекстной рекламе выбирает наиболее ёмкий текст/изображение с надписью, что позволяет дать представление об услуге/товаре, привлекая посетителя.

Запуск, отслеживание, корректировка

Все пункты одинаково важны, но сложны для исполнения самостоятельно. Поэтому настройку контекстной рекламы важно доверить опытному профессионалу (менеджеру). Наша студия имеет ряд успешных кейсов, доступных для ознакомления.

Кому нужна контекстная реклама?

КР – удобный инструментарий, подходящий любому веб-ресурсу, предлагающему своим пользователям свои товары или услуги. Однако, есть случаи, когда вести продажи исключительно посредством ркламы не самый выгодный вариант. Тогда мы рекомендуем подключать интернет-продвижение в других каналах.

Предприниматели

Речь идёт о предпринимателях с разным опытом. Для владельцев старт-апа КР – повод лучше понять целевую аудиторию, сделать предложение качественнее, довести до идеала. «Бывалые» дельцы, уже понимающие ядро собственного дела, смогут расширить сферу влияния путём общения со специалистом – профи поможет настроить, подать продукт привлекательнее. Особенно актуально для бизнесов, недавно перестроившихся на онлайн-лад.

Проекты

Инициативы, не связанные с покупкой товаров, также требуют КР: инструмент позволяет узнать об организации большему количеству людей, привлекая посетителей или инвесторов.

Интернет-магазины

Сетевой бизнес предполагает покупки при отсутствии наземных точек (кроме специализированных складов). Следственно, необходимо расширять влияние именно в интернете, опережая многочисленных конкурентов. Как правило, стоимость контекстной рекламы для онлайн-магазинов выше, но цену оправдывает (с помощью пиара увеличивается процент конверсии).

Что лучше контекстная реклама или SEO?

SEO – оптимизация сайта (внутренняя, внешняя) обеспечивает более высокую позицию вашего сайта в органической выдаче поисковика при введении запроса. Если посетитель быстро закроет вашу площадку, если информация подана плохо, и он вернётся в поиск искать другой сайт, ваши позиции могут просесть. Подобная ситуация происходит при заказе рекламы у Яндекса или Google: чем более эффектным выглядит ваше объявление, тем выше будет его CTR, а чем выше CTR, тем ниже цена каждого клика (система заинтересована, чтобы люди не только видели рекламу, но и переходили по ней). Повышение обеспечивают интересные материалы, занимающие пользователя на более длительное время, удобное и понятное размещение блоков на лэндингах (как в большинстве шаблонов в сервисе Тильда).

Оптимизация SEO, в отличии от КР, позволяет прорваться в ТОП выдачи за несколько месяцев, а значит на первых покупателе придется ждать некоторое время. Контекст даёт импульс, привлекая покупателей мгновенно, но дальнейшее положение дел зависит от мощности SEO.

Более полезный способ ведения КР для конкретного портала выбирается индивидуально, учитывая специфику и пожелания хозяина рекламируемой организации.

Почему стоит заказать у нас?

Пиар-кампании – важнейший атрибут, позволяющий широким кругам пользователем узнать о ресурсе. Количество гостей зависит от качественной настройки, занимается этим опытный таргетолог. Наша студия предлагает заказать контекстную рекламу с последующим сопровождением от опытных мастеров дела. Мы обеспечиваем маркетинговую поддержку в данном сегменте, позволяя порталу получить лояльную аудиторию, нацеленную на покупку товара или услугу по минимальной на рынке цене.