Агентство интернет маркетинга, услуги продвижения бизнеса

Продвижение услуг в сети интернет – комплексный процесс, требующий серьёзного подхода. Стратегия, тип рекламы, особенности целевой аудитории – всё это инструменты маркетинга. Но что это такое и как работает?

Что такое Интернет-маркетинг?

Маркетинг – набор инструментов, позволяющий компании удовлетворить рыночные потребности, при этом извлекая выгоду. То, какие ходы будут предприняты организацией, зависит от типа, целей, задач определённой компании.

Интернет-маркетинг значительно облегчает, ускоряет выполнение основной задачи. Некоторые площадки подстроены исключительно под сетевой формат, примеры – большинство онлайн магазинов Москвы или СПБ. Использование интернета в маркетинге сегодня применяется также для офлайн бизнеса – продвижение позволяет сделать бренд узнаваемым, привести больше клиентов.

Задачи и цели маркетинга

Как правило, постановкой задач занимается отдел интернет маркетинга специально нанятых студий. Специалисты помогают разобраться, оценивают привлекательность товара/услуги, внедряют эффективный вид продвижения.

Прежде, чем работать с интернет продвижением товаров и услуг, необходимо разобраться с целями. Наиболее важными являются:
Анализ условий рынка, конкурентов
Исследование интересов целевой аудитории
Разработка правильной с точки зрения ниши ценовой политики
Работа над узнаваемостью бренда, повышением уровня лояльности потенциального клиента к продукции
Улучшение ассортимента товаров или услуг
Повышение уровня конверсии организации
Помимо упомянутых целей, Digital маркетинг имеет множество других – количество зависит от специфики определённой фирмы.

Какие бывают виды маркетинга?

Продвижение бизнеса в интернете осуществляется одним из следующих видов маркетинга:

Стимулирующий

Мероприятия данного направления позволяют увеличить спрос. Задача маркетолога – понять причину отсутствия спроса, затем – разработать стратегию для повышения показателей. Например, акции, дополнительные товары бесплатно.

Целевой

Продукты готовятся для определённой целевой аудитории (ЦА).

Целевой

Развивающий

Компания разрабатывает товар с потенциальным хорошим спросом. Профессионал изучает ЦА, анализирует конкурентов, использует весь инструментарий маркетолога. Действия профессионала ориентированы на реальные продажи.

Конверсионный

Применяется при просадке покупательского интереса. Для улучшения ситуации, проводятся разнообразные активности, например, привлечение лидера мнений или известного человека. Сегодня это особенно хорошо способствует продвижению сайта в сети интернет.

Конверсионный

Прямой

Является неприкрытой рекламой, без каких-либо дополнительных методов. Пользователю рассказывают о преимуществах услуги или товара с явным предложением пробрести.

Партизанский

Продвижение услуг в интернете производится без крупного бюджета, с целью рассказать о продукте. Основной инструмент – соцсети, полезный контент.

Партизанский

Демаркетинг

Намеренное снижение спроса путём ограничения рекламных кампаний, повышения цент, прочее.

Массовый

Кампания разрабатывается без учёта ЦА, ориентируется сразу на все сегменты рынка. Нередко основным инструментом является низкая цена, стимулирующая спрос постоянно.

Массовый

Ремаркетинг

Восстановление интереса к определённому товару. Задача профессионала – провести глубокий анализ причин отказа ЦА от продукта, предложении путей по оживлению.
Эффективный интернет маркетинг нередко включает несколько вариантов. Правильный вид определяется исходя из специфики определённого бизнеса, дополнительно учитываются пожелания хозяина дела.

Выбрать правильную стратегию можно самостоятельно, но при отсутствии опыта спрос может понизиться, так как клиенты всегда чувствительны к нежелательным изменениям. Поэтому качественные услуги интернет маркетинга по размещению материалов и пиару лучше заказать у специально обученного опытного профи. В нашей веб студии мы готовы предложить разработку уникальной стратегии. Наш багаж – несколько успешных кейсов, доступных на сайте.

Плюсы и минусы интернет-маркетинга

Продвижение бизнеса онлайн – удобный инструмент, имеющий положительные и отрицательные стороны.

Плюсы

Позитивных сторон гораздо больше, рассмотрим основные:
Прозрачная статистика

Благодаря специальным сервисам, пользователь получает точные показатели переходов, регистраций, прочего, характеризующие поведение гостя. Разнообразные метрики существенно облегчают задачи, плюс позволяют отслеживать наиболее популярные позиции, выбор конкретного клиента, другое.

Эффективный пиар

Интернет реклама ротируется исключительно заинтересованным пользователям. Например, рекламное объявление интернет-магазина с шапками появится у пользователя, ранее искавшего «шапки купить в России онлайн».

Контакт с пользователями

Комплексный интернет маркетинг позволяет поднять авторитетность бренда в глазах потенциального клиента. Плюс, позволяет быстро оповестить уже существующую базу о скидках, промо, новостях.

Меньше бюджет

Бизнес онлайн предполагает наличие сайта или социальных сетей (группы ВК, каналы Youtube, профиль Instagram), выделять деньги для офлайн-точек не нужно. Также, продвижение сайта в интернете позволяет вашему «наземному» бизнесу отказаться от дорогостоящего пиара в других источниках – таргетированная реклама гораздо эффективнее и дешевле.

Минусы

Отрицательные стороны немногочисленны, но их стоит учитывать при выборе стратегии:
Знание основ

Определиться с дорожной картой пиара сложно: требуются знания азов интернет маркетинга в России и требований поисковых систем (наиболее популярные – Google, Яндекс). Выход – нанять опытного специалиста из проверенной временем веб студии.

Вне зоны доступа

Реклама бизнеса в интернете затрагивает исключительно пользователей с интернетом, поэтому люди из посёлков не узнают о продукте.

Репутация

Маркетинг позволяет построить хороший имидж, однако негативные отзывы в сети заставляют потенциальных клиентов отказаться от услуг. Многие студии предоставляют услугу работы с подобными ситуациями, но недовольство будет всегда и репутация пострадает.

Услуги интернет маркетолога под ключ позволяют минимизировать финансовый «урон», направляя бюджет на более выигрышные цели. Плюс, работа будет выполнена наиболее аккуратно, учитывая особенности конкретного дела.

Наше агентство интернет маркетинга помогает продвинуть товар наиболее подходящим способом; разработать выигрышную стратегию, гарантированно увеличивающую уровень продаж. Мы обеспечиваем профессиональный подход, успех кампании на рынке России и минимальные затраты, ведь наше агентство работает без посредников.

Наши услуги интернет маркетинга включают:

SEO продвижение
  • Анализ поисковых конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Создание структуры сайта
  • Разработка ТЗ для копирайтеров
  • SMM
  • Продвижение канала YouTube
  • Продвижение в фейсбук
  • Продвижение в ВК
  • Продвижение в Инстаграм
  • Контекстная реклама
  • Реклама в Google Adworsd и КМС
  • Реклама в Яндекс Директ и РСЯ
  • Контент продвижение
  • Телемаркетинг
  • Написание статей на сайт
  • email маркетинг
  • Еще не определились как улучшить свой сайт?